[devel] %optflags и qmake

Пт Май 26 11:54:06 MSD 2006

Прежде всего спасибо всем, кто пытался мне помочь! Мне, наконец, удалось
заставить qmake создавать makefile'ы с нужными флагами. Оказалось, что:
1) В .pro файлах нужно было определять не QMAKE_CFLAGS, а QMAKE_CXXFLAGS
(исходники-то были на cpp, а я -- тормоз! :-D Не совсем понятно, зачем
там вообще определяются CFLAGS, вроде qt не предназначена для линковки с
сишными (без плюсов) прогами);
2) Ещё оказалось, что если в проекте имеется несколько подчинённых .pro
файлов, то CXXFLAGS нужно прописывать во _всех_, а не только в файле
верхнего уровня. В этой связи у меня возник ВОПРОС: как лучше всего
добавить строчку вида QMAKE_CXXFLAGS_RELEASE = ... во _все_ .pro файлы
проекта (добавлять можно в любое место файла, удобнее всего, наверное, в
конец)? Я пытался соорудить некую конструкцию из find -name *.pro, xargs
и echo, но безуспешно...

С уважением,
Юрий.