[devel] Забыть про floppy

Чт Май 25 17:04:31 MSD 2006

On Thu, May 25, 2006 at 01:58:33PM +0300, Led wrote:

> Ага, а размонтировать - по сигналу от интерфейса "скрепка для выталкивания
> CD":)

На самом деле hal уже сейчас получает сигнал, выдаваемый приводом при
нажатии на кнопку, даже в том случае, если выброс диска заблокирован:

signal sender=:1.0 -> dest=(null destination) interface=org.freedesktop.Hal.Device; member=Condition
 string "EjectPressed"
string ""

Остаётся только где-то его обработать.