[devel] Забыть про floppy

Чт Май 25 16:39:23 MSD 2006

Anton Farygin scripsit:

> hal оторвать не сложно. сложно переучить не пользоваться им те
> приложения, которые пользуются. При чём только для одного класса устройств.

Можно пример таких приложений? Мне интересно на них посмотреть в свете
того, что ядро у меня до сих пор 2.4, и соотв-но hal не работает как
класс ;-D На дисководе, CD и DVD стоит supermount. Боюсь, что в случае,
когда флоповод работает без hal на subfs/supermount, эти приложения
будут прекрасно с ним работать, также как с обычными точками
монтирования. Просто они не будут знать, что это именно дисковод, а не
просто ещё один каталог :)