[devel] Забыть про floppy

Чт Май 25 14:10:49 MSD 2006

Anton Farygin scripsit:

> В голой консоли - только руками.
>
> там есть такой нюанс - Legacy floppy устройства нельзя вешать на poll,
> соответственно hal не имеет представления о том, воткнуто туда что-то
> или нет.

Мысли вдогонку: хорошо бы иметь для несменных устройств две возможности:
монтировать по факту вставления носителя (для CD или, возможно usb
floppy, которые умеют об этом сообщать) или, как это было в subfs, при
обращении, и предоставить возможность пользователю самому выбирать из
этих двух (опять-таки, если это возможно, например для обычного НГМД
единственной возможностью является монтирование при обращении). Я бы,
например, предпочёл монтирование при обращении как для НГМД, так и для
КД/ДВД, кто-то, возможно, захочет для КД монтирования по вставлению...