[devel] Xorg-7.1 Release

Ср Май 24 01:17:49 MSD 2006

On Tue, May 23, 2006 at 04:46:52PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote:

KAS> Что ты предлагаеш? Ждать неопеределённый срок пока ati&nv соизволят
KAS> выпустить свои поделки?

До тех пор новый Xorg смогут тестировать очень небольшой процент
пользователей Сизифа. Остальные поставят на Hold. И, скорее всего,
постараются впредь как можно реже снимать с холда (то бишь выпадут из
тестирования вообще).

Я считаю выкладывание пакета, который заведомо не пригоден к использованию
не самым лучшим решением.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info