[devel] Либа, сделанная "на коленке" -- как паковать?

Вт Май 23 17:57:50 MSD 2006

Dmitry V. Levin scripsit:

> Если не хотите связываться с autotools, можете в качестве примера
> посмотреть на libutempter и tinycdb.

Я посмотрел на оба спека, и вижу, что и там и там в библиотеке
присваивается имя типа libfoo.so.x.y.z, а в процессе make install
создаются ссылки на неё (в т.ч. и libfoo.so). У меня же после компиляции
получается libfoo.so, а make install вообще отсутствует. Так что я не
совсем понимаю, как быть...