[devel] Либа, сделанная "на коленке" -- как паковать?

Вт Май 23 16:33:29 MSD 2006

Добрый день!

У меня назрел следующий вопрос: имеется некая либа (назовём её, к
примеру, libfoo, хотя это на самом деле
http://sourceforge.net/projects/liborigin). Сдалана она, что называется,
на коленке: Makefile руками писан, libtool и близко не стоял...
Соответственно, после компиляции получаем libfoo.so. И всё. Признаюсь,
что info libtool я не читал, и не знаю, как всё на самом деле должно
происходить, но обычно библиотека имеет обозначение типа
libfoo.so.x.y.z, а на неё сделаны ссылки libfoo.so.x и libfoo.so. Причём
сама либа пакуется в libfoo, а ссылки (вместе с заголовками для
компиляции) -- в libfoo-devel.

Я хочу узнать, как правильно поступить в моём случае: просто запаковать
libfoo.so в пакет libfoo, а заголовки -- в libfoo-devel, или же самому
переименовать libfoo.so в libfoo.so.x.y.z и засунуть в пакет libfoo (но
тогда из каких соображений взять x, y и z?) и создать ссылки libfoo.so.x
и libfoo.so, которые засунуть в пакет libfoo-devel?

Заранее спасибо за советы,
Юрий.