[devel] Xorg-7.1 Release

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 23 16:20:19 MSD 2006

<цитата от="Valery V. Inozemtsev">
<skip>

> а вот тут ты совсем не прав. проприетарный софт ни каким образом не должен
> влиять на развитие сизифа
в чем тут развитие, если после такого "подарка" если опять все отвалится,
а в ответ будут опять говорить, ну вот мы впереди планеты всей, крепитесь.
Это не развитие, а САБОТАЖ!

PS Из того, что у меня _уже_ отвалилось - это wine. А он был мне очень нужен.
PPS +++++10 за то, чтобы эти сборки пока выкладывались на /people.

--
WBR et al.