[devel] Xorg-7.1 Release

Вт Май 23 15:07:53 MSD 2006

On Tue, May 23, 2006 at 02:31:49PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:

VVI> только для r300 надо drm новый собрать

/me как владелец ноутбука с радеоном будет ругаться нехорошими словами,
если опять обновление из сизифа лишит меня ноутбука.

/me как владелец рабочего компьютера с NVidia, как я понимаю, будет
ругаться в любом случае :)

Я вот только одного не понимаю -- кому нужен Сизиф, если его будут
_заведомо_ ломать? То есть я понимаю когда туда уходит не оттестированая
сборка. Но когда туда уходит пакет, который у более 80% пользователей
Сизифа лишит их возможности из него обновляться не понимаю зачем это.

Для _таких_ изменений как раз и должны быть отдельные бранчи, которые
после стабилизации могут мержиться.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info