[devel] Нужно ли перезаливать пакеты? (E: incoming reject:...)

Пн Май 22 13:37:55 MSD 2006

Добрый день!

Проконсультируйте, пожалуйста, что мне нужно делатьв следующей ситуации:
18 мая я залил в incoming пакет soundtracker, gnome-libs и ORBit. Первый
пакет мой. Остальные два -- нужны для сборки первого (сейчас они оба
сломаны, а желающих чинить нет). Для второго заранее было испрошено
разрешение на NMU. Но когда я чинил gnome-libs, то обнаружил, что
починки требует также и ORBit. Ладно, починил, собрал, залил. Написал в
рассылку, что для ORBit мне тоже нужно разрешение на NMU.

18 же мая мне приходит письмо от управдома: E: incoming reject:
ORBit-0.5.17-alt3.src.rpm, где говорится, что у меня нет разрешения на
заливку этого пакета (видимо, на тот момент мне его ещё не дали), и
рекомендовалось обратиться к Виталию Липатову, который был последним
сборщиком проекта.

20 мая мне приходит пара писем от того же управдома: E: incoming i586
reject: gnome-libs-1.4.2-alt7 и E: incoming i586 reject:
soundtracker-0.6.8-alt1, что вполне естественно, т.к. первому нужен
ORBit, а второму -- gnome-libs. После этого приходит ответ от Виталия,
что он написал роботу, чтобы тот разрешил мне NMU ORBit.

Спрашивается, нужно ли мне теперь перезаливать всё по новой, или просто
подождать, пока робот не пойдёт на второй заход?

С уважением,
Юрий.