[devel] Q: incominger rebuild

Пн Май 22 11:59:39 MSD 2006

On Fri, May 19, 2006 at 04:58:00PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Если _можно_ придумать простую эвристику, облегчающую жизнь мантейнеру, то
> это сделать _нужно_.

Как показывает практика всем _нужна_ _разная_ _простая_ эвристика. Всех не
удовлетворишь, а поэтому самый лучший способ:
incominger предлагает самую простую эвристику, а все остальные сводятся к
ней (что сейчас Алексей и предложил).

А посему, если кому-то хочется своей _простой_ эвристики, то ему будет
_просто_ сделать скриптец для простановке buildtime перед отправкой на
сборку.

Если чья-то эвристика станет-таки общепринятой, то она будет включена в
виде пакета в Сизиф и использоваться incominger на .

Мне кажется это справедливый подход ибо всех никогда не удовлетворишь.