[devel] смысл?

Вс Май 21 12:58:54 MSD 2006

On Sat, May 20, 2006 at 04:56:09PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Нет.  Идея в том, чтобы не ухудшить тот результат, которого уже
> удалось достичь.

Это может не стоить усилий, при том, что сохранение
функциональности древнего софта до его портирования
может быть желаемо или даже важно.

В таких случаях мне кажется осмысленным подумать -- что зачем
делается.  Мне лично не кажется разумным считать, что люди живут
и работают для софта; но что софт создаётся и работает для людей.

Соответственно если починить для себя древнюю софтину (это как
раз рассматриваемый случай) будет стоить исправления сборки
никому более особо не нужных библиотек -- это неоправданно.

Бишь лично я не считаю важным сохранение "достигнутого
результата" в продолжающих изменяться условиях применительно
к тому, что рано или поздно уйдёт в obsolete как раз со своим
поколением компиляторов и проверкоспецифичных хаков.

PS: мне опять кажется, что это "к вопросу о целях и мотивации
разработчиков Sisyphus", где крайности вряд ли работают.

PPS: формально и фактически пакетов gonme1 в сизифе нет. :)