[devel] GConf-1.0.9-alt7.1: rebuild failed [8]

Чт Май 18 15:53:45 MSD 2006

Вячеслав Диконов scripsit:

> Мне нужен gtkatalog (gtk1). Gtk2 порт так и не сделали.

Мне -- soundtracker. Народ, обитающий в рассылках опстрима, прекрасно
исплоьзует версию для gnome1. Похоже, единственный заинтересованный в
портировании на gnome/gtk2 (по крайней мере настолько, что что-то
пытается в этом направлении делать) -- это я, любимый. Но времени у меня
как всегда катастрофически не хватает, а работы -- непочатый край...