[devel] GConf-1.0.9-alt7.1: rebuild failed [8]

Чт Май 18 14:28:12 MSD 2006

Alexey Tourbin scripsit:

[skip]

> ДАЁШ надежный и стабильный репозитарий в новой пятилетке!!

Как раз стабильнее gtk1/gnome1 -- дельше некуда. Пять лет -- и всё без
изменений ;) Если серьёзно -- то ещё имеется критичное (по крайней мере
для меня) ПО, основанное на библиотеках gnome1. Если объявить субботник
по портированию его на gnome2 -- тогда я не против выноса первого Гнома
в морг. Сам бы с большим энтузиазмом принял в таком субботнике участие,
заодно мог бы надавать ряд руководящих указаний :)