[devel] Q: incominger rebuild

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 18 13:44:50 MSD 2006

Привет!

Проанализировав логи от нового робота, я вижу что мантейнерам очень
тяжело правильно расставить сборочные зависимости с версиями. В тоже
время в ходе предыдущего обсуждения я понял то, что большинству
разработчиков достаточно предоставить механизм для указания
последовательности сборки их пакетов.

Исходя из этого я переписал робота так чтобы он учитывал только (почти
только) BUILDTIME пакетов. У нового робота порядок работы следующий:
* пакеты разделяются по мантейнерам;
* пакеты сортируются по BUILDTIME и формируется линейная очередь;
* пакеты для каждого мантейнера пересобираются по очереди до тех пор,
пока пакеты из очереди собираются.
* если пакет не собрался из-за того что apt в hasher не нашёл пакет
или нужную версию, то такой пакет остаётся в очереди на следующий цикл.

BuildRequires обрабатываются только в hasher. hasher собирает на
сизифе плюс то что уже собрано. Поэтому новый робот не избавляет от
необходимости указывать правильные BuildRequires.

Я могу запустить этого робота уже сегодня.
Вопрос: какой из алогритмов вам больше нравится - текущий или новый ?

Решение нужно принять быстро, поэтому прошу отвечать по делу и
аргументированно.

--
Rgrds, legion