[devel] Сборка пакетов из gear для branch/Sisyphus/песочниц

Ср Май 17 17:00:27 MSD 2006

Alexey I. Froloff wrote:
> * Anton Farygin <rider@> [060517 16:09]:
> Как насчёт той де (пере)сборки для разных архитектур?  Поставить
> тег сейчас, а собрать завтра?

А вот это уже просить робота отдельно.

Я думаю так будет оптимально:
по умолчанию - собирать, когда тэг поставлен
дополнительно - завести отдельный git репозитарий с некоторым наборов
файлов/команд роботу. его структуру надо ещё продумать.

> Нет, тег это фиксатор состояния пакета.  Кстати, проставляемые
> роботами-сборщиками теги успешной сборки должны иметь
> фиксированное имя (типа last-built-i586) и перезаписываться при
> следующей успешной сборке этого пакета.

Я бы предпочитал такой:
incominger,ok,i586-%version-%release
incominger,failed,i586-%version-%release

> Полезно ещё расставлять массовые теги при форке бранчей (когда
> форк "замораживается" перед выпуском дистрибутива).

Это само собой. Только наверное всё-таки не тэги, а бранчи ?

Rgds,
Rider