[devel] Сборка пакетов из gear для branch/Sisyphus/песочниц

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Май 16 03:37:03 MSD 2006

On Mon, May 15, 2006 at 09:24:36AM +0400, Anton Farygin wrote:

> А по мне - так транспорт в виде GIT более удобен.

Сегодня (или вчера это было?) обсуждали эту тему в офисе.  Пришли к
выводу, что в большинстве случаев git в качестве транстпорта удобен, но
есть ряд случаев, когда он не очень подходит - это те случаи, когда нет
желания/возможности изменять репозиторий.

Например, пакет не собрался на x86_64 по причине неудовлетворённых
сборочных зависимостей.  Спустя некоторое время пакет уже собирается
x86_64, причем без внесения каких-либо изменений.  Вешать новый
управляющий так по этому случаю с одной стороны не очень удобно, с другой
стороны, не доступно никому кроме мантейнера пакета.  В этом случае нужен
транспорт, который бы позволил, например, исправившему сборочную среду
x86_64 для этого пакета, отправить инструкцию на сборку старого тэга.

Надёжность почтового транспорта снижается с каждым днём, ssh есть у всех,
поэтому я склоняюсь к транспорту a la /incoming/notes/Sisyphus (в
дополнение к управляющим тэгам в git).

--
ldv