[devel] Сборка пакетов из gear для branch/Sisyphus/песочниц

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Вс Май 14 15:26:39 MSD 2006

* Anton Farygin <rider@> [060514 10:12]:
> Мне подход с бранчами не нравится тем, что:
> 1) не видно для какого именно branch'а сделан тэг.
А это вообще нужно?  Я так и не смог придумать зачем кому-то это
необходимо знать.  Я могу это увидеть через gitk --all, но чтоб
роботам была необходима эта информация...  Кстати, в hooks/update
такая информация доступна через ${1##refs/heads/}, мне по крайней
мере атчоты по коммитам уходят с правильным именем бранча.

> 2) команда на сборку должна быть специализированной, но если её можно
> ещё и заюзать как тэг, идентифицирующий состояние пакета - будет очень
> хорошо. В предлагаемом варианте видно, что шла команда на сборку, и
> одновременно видно - для чего шла сборка и с каким версией-релизом.
Не надо путать команды роботам и теги.  Тег, это просто
"закладка".  Вот я у себя могу несколько сборок локальных
натегать для экспериментов, а потом всё это пачкой push'нуть.
Что сделает робот?  Вешать ещё один дополнительный тег только
для сборки это перебор.

А если пакет не собрался (там, зависимостей не хватило?) и я хочу
ещё раз собрать его через четыре часа когда вроде-бы проблему
устранили - что мне делать?

В общем миллион реальных ситуаций когда такой подход только
мешает.

> т.е. - по cg-tag-ls видно какие тэги для каких состояний для каких
> пакетов/бранчей.
А я не хочу видеть такой мусор.

--
Regards,