[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20060513 dup_elf_symbols: +12 -32 (63025)

Вс Май 14 00:07:38 MSD 2006

On Sat, May 13, 2006 at 08:37:41PM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> Можно только опубликовать скрипт.  Скрипт даёт слишком эвристический
AT> прогноз, чтобы отдельную его строчку можно было воспринимать всерьёз.
AT> То есть скрипт даёт полезную информацию для того, кто хочет регулярно
AT> отслеживать дублирование бинарного кода.  Но не для отдельно взятого
AT> maintainer'а.

А если мантейнер хочет регулярно смотреть что там творится в его пакетах?

Скажем кое-что полезное по Asterisk'у от твоего робота я узнал.

AT> Могу также отдать тебе "пререлиз" этого скрипта на поковырять, если есть
AT> непосредственный интерес.

К сожалению он у меня сейчас исключительно на уровне "посмотреть результат
и воспользоваться этой информацией". Скажем сейчас я знаю что изменилось
API-модулей, и новое уменьшает количество дублированых символов. Твой
робот может сказать мне какие модули не сконвертированы.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info