[devel] unmatched pattern in gear

Сб Май 13 02:23:31 MSD 2006

Dmitry V. Levin wrote:

> Warning'и никто не читает, особенно если gear запускает робот.
> Я думаю, надо добавить либо пачку директив копирования, которые будут
> игнорировать Unmatched, либо модификатор этих директив, для этих же целей.
> У меня тоже есть пакеты, в которых патчи иногда кончаются, так что мне
> тоже интересно.

да, модификатор тоже будет вполне приемлемо:

например copy(unmatched): *.patch
кстати, пока было не нужно, но на мой взгляд может быть интересно -
директива exclude: <pattern>

пример, когда это будет нужно:

copy: files/*
exclude: files/TODO

или:
copy: *
exclude: *.spec TODO Makefile

с .spec сегодня Зерг нарвался, у него было так для KDE:
copy: *
spec: kde_что-то-там.spec

Оно работало, но как-то странно, до первого изменения спека.

в тарболл попадала какая-то не та версия спека. После изменения rules
стало всё нормально.

Перечислять паттернами все файлы конечно можно, но уж очень муторно,
особенно во всяких развесистых пакетах, где помимо *.patch встречаются
ещё png, xpm, .sh, .init, .cpp и т.д. Вплоть до неких файлов с
документацией и непонятным расширением (или отсутствием такового).

Rgds,
Rider