[devel] Сборка пакетов из gear для branch/Sisyphus/песочниц

Сб Май 13 02:14:45 MSD 2006

Dmitry V. Levin wrote:

> Да, об этом стоит подумать.

> Любой тэг нестандартного вида таким и будет.

> Только давайте не будем использовать # в качестве разделителя.
> Лучше уж запятая, чем этот символ.

можно и запятую - символ разделитель приведён для примера (тот, который
"прокатил")

Изначально хотел сделать / - но очень быстро получил за это ;)

> Что-то у меня плохо сегодня с воображением: попытался представить себе
> вышеописанную картину, но ничего не вышло.  Завтра попробую ещё раз.

Хорошо ;)

На самом деле я так понимаю что это будет нечто вроде песочниц в sandman'е.

Поковырялись, поковырялись - и выложили пачку в HEAD.

Например (мне так кажется), что многим будет проще переходить в сборке
на новые версии KDE. Там как раз собирается десяток пакетов, которые
завязаны друг на друга..

Rgds,
Rider