[devel] [Fwd: [(nowhere)] fopen() calls __open]

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Май 13 00:05:47 MSD 2006

Anton Farygin пишет:
> Странностей там хоть отбавляй.
>
> Кстати, если ты последний раз смотрел его достаточно давно - попробуй
>  ещё раз. Я в течении последнего года добавил в него некоторое
> количество не перекрытых ранее операций.
Я последний раз использовал scratchbox две недели назад, так что это
все-таки не твоя версия. Но она использует fakechroot из Debian.

См. http://samba.org/~ab/sambaxp-embedding-samba4.{odp,pdf}

> Кстати, в debian fackechroot полностью переписали, может быть список
> перекрытых операций там более полон. Но в любом случае - это всё
> выглядит как закат солнца вручную... перекрывать из userspace это не
> получится.. а вот если бы кто-то сделал fakechroot на уровне ядра..
> это было бы интересно. Но в твоём случае это скорее всего не поможет.

Именно. Проблема в том, что такое перекрытие становится сильно завязано
на конкретную версию glibc и все -- пиши-пропало. Эта гонка хороша в
рамках одного дистрибутива, а для отдельных проектов такой вариант плохо
подходит.

Неуступчивость Дреппера можно понять...

--
/ Alexander Bokovoy