[devel] Q: rpm > 4.0.4 в ALT Linux - реальность?

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 12 18:06:57 MSD 2006

Led wrote:

> Зато сделал патч для novi (http://www.exmachinatech.net) (чтоб
> собирался с librpm = 4.0), вроде бы даже работает, если интересует -
> могу положить пакет (например, в Daedalus).

Простите мою серость, но разве novi чем-то принципиально круче
sisyphus_cleanup_dups? Я разве что разок сравнил бы производительность...

Но ходить по граблям с "RPM epoch problems", открывшимся автору
2006/05/07, при живых пакетах rpm-utils и sisyphus - LOL.

--
// AB1002-UANIC