[devel] sandman vs. hasher+gear

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Май 10 15:36:36 MSD 2006

* Dmitry V. Levin <ldv@> [060510 15:01]:
> git-prune && git-repack -a -d -q
> я пока что запускаю вручную.
GIT_DIR=/path/to/project.git git-repack -a -d -q ?

> Ещё предстоит подумать, как это лучше автоматизировать, может и
> post-update сгодится.
В случае удалённого ssh:// репозитария, как я понимаю, это
решается только hook'ами?

Как в этом случае рулить этими hook'ами в удалённом репозитарии
(есть в git встроенный механизм для этого)?

> Да нет ещё сложившегося цикла, есть творческий поиск.
Микроскопом удобно забивать гвозди.  Он тяжёлый, есть что-то типа
ручки.  Но есть люди, которые знают что микроскоп для этого не
очень предназначен, а гвозди забивать лучше молотком.  А кто
этого не знает - может привыкнуть к микроскопу и переучиваться на
молоток будет потом трудно...

Наличие техпаспорта у микроскопа и молотка это хорошо, можно
узнать все их параметры.  Но вот ещё бы книжку какую почитать,
как мальчик при помощи молотка построил дом или как девочка при
помощи микроскопа нашла холерную палочку в местном водоёме и
спасла жителей своего района...

/u/s/dic/git-*/howto* хорошо, но мало ;-)

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE