[devel] IA: incomiger rebuild

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?dubrsl_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 10 14:39:46 MSD 2006

Alexey Gladkov пишет:
> И как отучить понимать эти спецальные BuildRequires ? Патчить rpm ?!
Описался. Имелся в виду BuildPreReq
Он уже существует и когда-то мне объяснили, что это используется для
тех зависимостей, которые не определяются автоматом.
Идея в том, что там можно указывать те пакеты, которые должны браться
сначала из инкаминга и если их там нет, то из репозитария.

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.