[devel] IA: incomiger rebuild

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 9 14:40:52 MSD 2006

Anton Farygin wrote:

> По идее они должны дополнять.
>
> Я думаю что это должно быть что-то вроде:
> .build-rules
>
> В котором будут идти команды:
> wait: libfoo >= a.b-c
>
> Где libfoo - src.rpm с версией-releae <= a.b-c

Именно src.rpm . Или лучше имя исходнго пакета.
Только команды должны быть еще и с архитектурой (опционально):

wait[(ARCH)]: libfoo >= a.b-c

> или (например):
>
> build group: kde
>
> будет означать что надо собирать всю группу kde. Т.е. - все пакеты, у
> которых в .build-rules написана группа kde.

Это же BuildRequires ... только улучшенные и отдельно лежащие :)

> Ещё одна команда: rebuild: <архитектура>, должна заставить пересобрать
> пакет для архитектуры, если он ещё не собран.

Этого тут не требуется. На стадии когда пакет покадает rebuild-роботу
 он и так пересобирается на две архитектуры.

Я хочу добавить новою команду в ACL для синхронизации архитектур. Это
позволит делать асинхронно от процесса пересборки. Кроме того не нужно
будет постить пакет ... только дать одну строчку в ACL.

> Соответственно тот, кто будет собирать пачки пакетов - должен учитывать
> эти правила для сортировки сборки.

Тогда на BuildRequires можно вообще не смотреть, а основываться на
.build-rules .

Если в распоряжении incominger будут такие сборочные зависимости, то
можно до начала сборки построить граф по этим пакетам. Это даст
гараздо больше возможностей.

Минус в том, что у нас ещё есть люди (пока это _все_ мантейнеры),
которые заливают обычные srpm... и вот с ними вся эта схема работать
не будет.

--
Rgrds, legion