[devel] gear - с чего начинать

Сб Май 6 16:26:43 MSD 2006

Stanislav Ievlev wrote:
> Наверное было бы не плохо если бы Дима завёл бы wiki с пробными
> инструкциями.

Я думаю что туда можно скопировать мои письма as-is (те, которые с
комментариями).

Wiki я заведу, как только окончательно решу проблемы с локальной сборкой..

тут raorn бросал враппер на rpm, я его логику несколько модифицировал,
сейчас обкатаю на нескольких пакетах.. и Дима добавит генерялку
тарболлов из каталогов в gear.. вот тогда запоём ;)

Rgds,
Rider