[devel] gear - с чего начинать

Сб Май 6 16:21:56 MSD 2006

Epiphanov Sergei wrote:

> Мне было бы интереснее услышать, имея стартовые условия: я имею готовый пакет
> src.rpm, который хотел бы выложить в Сизиф. Как мне его ввернуть в git+gear,
> чтобы не вылететь из команды? У меня пока каша в голове от этой ветки
> обсуждения. Надеюсь, что смогу сам понять, куда пихать потом файлы.

У меня был рецепт для subversion, но он подойдёт и для gear/git. На
примере ivman:

# создаём каталог
mkdir ivman

# помещаем туда сорцы из src.rpm
rpm -i --define "_topdir $PWD/ivman" --define "_specdir %_topdir"
/user/ALT/Sisyphus/files/SRPMS/ivman-0.6.12-alt1.src.rpm

# распакуем тарболл, что бы дельты на следущую версию были маленькими
bzip2 -d ivman/SOURCES/ivman-0.6.12.tar.bz2

# заменим tar.bz2 на tar в спеке (предварительно убедившись, что tar.bz2
там больше нигде не фигурирует
subst "s,tar.bz2,tar," ivman/ivman.spec

# пишем правила
echo "spec: ivman.spec" >ivman/.gear-rules
echo "copy: SOURCES/*" >>ivman/.gear-rules

# коммитим и инициализируем базу
pushd ivman
cg-init -m "initial release"
# файлы, начинающиеся на точку - по умолчанию игнорируется cg-init'ом
cg-add .gear-rules
cg-commit -m "adding rules for gear"

# собираем
gear .git/ --rpmbuild -- rpm -ba