[devel] gear - с чего начинать

Сб Май 6 16:18:01 MSD 2006

On Sat, May 06, 2006 at 04:09:03PM +0400, Anton Farygin wrote:

> например - автоматическое добавление changelog'ов.
>
> Или генерация спека исходя из какого-то имени. Я думаю что Стас имеет в
> виду последнее вместе с первым.
>
> Но я бы не стал заморачиваться с генерацией спека.. разве что только с
> changelog.
Да, как минимум это было бы очень удобно.
Коли там делаются специальные теги для отметки того что надо забрать в
Сизиф, то ChangeLog можно делать автоматически, так же собственно как и
версию-релиз сборки.
Содержимое ChangeLog вполне-понятно
Сборка n
.... <все логи git, от сборки n-1, до сборки n>
Сборка n-1
.... <все логи git, от сборки n-2, до сборки n-1>

И так далее.

Тогда можно было бы не вспоминать все свои действия и дублировать е
все сообщения и в spec и в репозитарий.