[devel] gear - с чего начинать

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Сб Май 6 16:08:31 MSD 2006

В сообщении от Saturday 06 May 2006 15:39 Dmitry V. Levin написал(a):

> Каковы стартовые условия?  У тебя есть собственный проект в
> git-репозитории (или в другом репозитории, который конвертируется в git),
> или у тебя есть только src.rpm прежней сборки?

Мне было бы интереснее услышать, имея стартовые условия: я имею готовый пакет
src.rpm, который хотел бы выложить в Сизиф. Как мне его ввернуть в git+gear,
чтобы не вылететь из команды? У меня пока каша в голове от этой ветки
обсуждения. Надеюсь, что смогу сам понять, куда пихать потом файлы.

--
С уважением, Епифанов Сергей