[devel] создать ссылку в репозитарии git

Пт Май 5 15:36:14 MSD 2006

Dmitry V. Levin wrote:

> С одной стороны, в git можно хранить ссылки.

Я нашёл что-то типа git-relink, но как я понял из скудной документации -
это что-то не то.

> С другой стороны, зачем тебе a.git/a.spec?
> Перемести его в a.git/source-tree/; если надо, сделай a.git/a.spec ссылкой
> на a.git/source-tree/a.spec (хотя зачем?)

На этапе сборки из спек-файла берётся версия и на её базе создаётся soname.

Соответственно ссылка не прокатит, если это естественно не хард-линк.
Спек файл должен содержаться в тарболле.

Просто мне лень прописывать версию в нескольких местах сразу.

Rgds,
Rider