[devel] gcc-4.1

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 4 13:28:40 MSD 2006

В сообщении от 4 мая 2006 02:01 Dmitry V. Levin написал(a):

> Перестанет собираться несколько сотен пакетов.  В основном пострадают те,
> что используют g++, а также те, что страхуются от неожиданных warning'ов с
> помощью -Werror.  Эту тему здесь уже затрагивали месяц назад, в частности,
> приводили ссылку на отчёт в debian-devel.  Поскольку мы далеко не первые
> кто переходит на gcc4.1, можно использовать опыт первопроходцев.

Так же, возможны другие проблемы. То что мне изветно, так это то, что
libogg/libvorbis тех версий что лежат у нас в Сизифе при очередной пересборке
сломаются. При чем, очень интересно. Пакеты пересоберутся, но будут работать
не правильно.

Обновлённые пакеты libogg/libvorbis лежат уже давно в Дедале. На тестовой
пересборке порядка 10 пакетов постадал только xmms. Так что, можно
переместить его из Дедала в Сизиф.

--
Ария - АРИЯ - Вампир