[devel] [JT] Re: arch/noarch engine/data

Ср Май 3 14:56:53 MSD 2006

On Wed, May 03, 2006 at 02:27:25PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> IMHO -- стоит, но с минимальным приоритетом. Потому как это
> есть _бага_, но исправлять её совсем-совсем не обязательно.

Это не бага, это подход к упаковке.  Хотя если апстрим надёжно
помер, а пакет такой, что порой ломается, то смысл один раз
дёрнуться может и быть.  Только тогда сразу надо по пальцам
перечислить, зачем. (хотя... я бы всё равно обломался, ну или
отдал пакет желающему ;-)