[devel] [JT] full vs fool

Ср Май 3 14:26:11 MSD 2006

On Wed, May 03, 2006 at 12:30:33PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Есть класс людей, которые согласны (обычно от имени конторы)
MS> платить деньги за то, чтобы менялось как можно меньше и строго
MS> по необходимости.  Если _тебе_ неинтересно с ними работать --
MS> просто не работай с ними, забудь и занимайся, чем интересно.
MS> Только без наступания на пятки без надобности.

О того, что силами Алексея Сизиф станет более стабильным все только
выиграют. Я вообще давно использую везде только Сизиф. Но вот _клиентам_
Сизиф ставить не хочу -- они-ж мне платить за поддержку если и будут, то
абонентку а не за каждый приезд. А некоторые ещё и за простой денег
возьмут.

Конфликт такой -- большинство разработчиков, которые могут выполнять
работу по поддержке дистрибутивов заниматься этой скукотищей не хотят.
Потому надо большую часть этого процесса автоматизировать, чтобы уменьшить
требуемый объем работ.

Сейчас вопроса два -- стабильность Сизифа, и создания sisyphus-stable.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info