[devel] arch/noarch engine/data

Ср Май 3 13:23:45 MSD 2006

On Mon, May 01, 2006 at 11:36:44AM +0300, Igor Zubkov wrote:
> Ручками слабо порезать? К примеру, у меня есть

Если у тебя есть лишнее здоровье и желание или обоснование
в виде того же трафика, то _ты_ можешь так делать.  Требовать
исполнения прихотей от других я лично считаю неправильным.
(понятно, что "на выход" тоже трафик, но если кому-либо из
пользователей так жмёт, то может перехватить пакет и улучшать
плюс отслеживать его как угодно, но верится слабо)

Бишь IMCO это не стоит баги.