[devel] I: xxkb problem

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?viy_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 31 23:37:31 MSD 2006

On Thu, 30 Mar 2006, Dmitry V. Levin wrote:

> На пакете xxkb висит несколько багов:
> https://bugzilla.altlinux.ru/buglist.cgi?component=xxkb&component_type=substring&bug_status=UNCONFIRMED&bug_status=NEW

> Проблема заключается в том, что:
> - я сам пользуюсь xxkb, и текущая сборка меня вполне устраивает;
> - я не владею xkb настолько, чтобы вникать в суть вопросов к xxkb,
>   которые время от времени поднимаются в багзилле;
> - с автором xxkb контакта нет.

> В связи с этим предлагаю сделать из одного пакета xxkb несколько.
> Те, кому хватает нынешнего xxkb, будут пользоваться им.
> [...]

Если это о патче от Евгения Маркова, который предложил
уважаемый Евгений Terechkov <evg на krastel.ru>,
то это действительно очень нужный и удобный патч.
У меня теперь с ним xxkb посылает в emacs С-\
на переключение раскладки
XXkb.app_list.wm_class_class.alt_group1: Emacs
XXkb.app_list.wm_class_class.key_alt_group:  Emacs[4,92]
XXkb.app_list.wm_class_class.key_alt_group2: Emacs[4,92]
(простой xxkb эти настройки благополучно игнорирует).
Не жизнь, а курорт :)

жаль, что патч не войдет.
я могу и форкнуть, но это как-то криво :(
Если же только форкать, то встречное пожелание --
добавьте, пожелуйста, alternatives xxkb ---
Это же не простая программа, у многих она явно прописана в
autostart'ах.

--
Dr. Igor Vlasenko