[devel] incominger и x86_64

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 30 10:32:09 MSD 2006

Anton Farygin пишет:

> Вадим, я могу предоставить виртуальный сервер с x86_64 и свежим сизифом.
>
> Для этого нужно придти ко мне в Jabber.

Спасибо за приглашение!  Хочу им воспользоваться, просто
чтобы была альтернатива.  Что надо делать (в личку?) ?

Хотя всё же буду пытаться что-то организовать
со своим локальным Сизифом.  Либо перейду на новый тарифный
план у провайдера, либо буду периодически приползать
в Московский офис с USB HDD.

Но самое главное!   Без логов неудачных пересборок
от incomiger просто невозможно.  Ну собрался пакет
на виртуальном сервере.  Ну закинул его в incoming.
А потом несколько дней сидиш и гадаеш -- то ли он
прошел толи нет.  А если всё-таки не прошел то
информации почему так случилось никакой.

Может быть всё таки рассылать неудачные логи
хотя бы по желанию девелоперов?  Например у
меня наконец-то все пакеты готовы к x86_64
и я хотел-бы получать все неудачные логи.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>