[devel] components (non-free в частности)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 29 13:51:45 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> У меня есть deckit, аналогов которого нет; его раздают, но зачем-то
> настаивают, чтобы тарбол скачивать именно у них.

От же ж не со всеми больными естественный отбор справляется :-\

Авторов TWiki тоже о-о-очень долго склоняли перестать заниматься таким
же способом "распространения". Брызгая детскими слюнями, авторы упорно
доказывали, что так ведут учёт количества пользователей, на что их с не
меньшей настойчивостью посылали в соответствующий сад. Повзрослели -
рассосалось.

www.petitiononline.com?

--
// AB1002-UANIC