[devel] incominger и x86_64

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 29 07:53:29 MSD 2006

Dmitry V. Levin пишет:

> Может, те же проблемы что были с sbcl?

У меня то собирается.  Поэтому вижу только
две возможные причины - либо опять что-нибуть
с лимитами на сборочном сервере типа
ограничения на виртуальную память,
либо что-то ещё успело поменяться в Сизифе
критичное для сборки.

Какие там стоят лимиты на сервере,
чтобы проверьть собираемость у себя
с аналогичными ограничениями?

Последнее время сильно возрос объем обновлений
и мне стало трудно синхронизировать
локальный репозиторий с Сизифом ежедневно.
Не хватает месячного тррафика.

Вот-вот!  Что я могу сделать?
Информации 1 бит - "не собралось" ...

--