[devel] [sisyphus] Q: apache2-mod_ssl & X509_free

Ср Мар 29 04:24:30 MSD 2006

Dmitry V. Levin пишет:

> Она будет вести себя так же по причине --as-needed.

  Оно самое: сейчас пересобираю в haser`е apache2-2.0.55-alt7.src.rpm, с
грязным хаком на эту тему (просто вернул старое поведение). После
пересборки -- залью в сизиф.

> Собственно, понятно что произошло:  сам httpd2, очевидно, более не
> слинкован с теми библиотеками, которые ему не нужны, а модули, которые
> должны быть слинкованы, никто и не собирался линковать правильно.
> Исправление для apache1 тривиальное, думаю что в этом случае будет ещё
> проще, поскольку нет мороки с libhttpd.so.

  Спасибо, ваш патч для apache-1.3.34rusPL30.22 посмотрел. Но куда его
применить -- пока не нашёл (пока на подозрении -- build/rules.mk.in).

--

С уважением. Алексей.