[devel] IA: sisyphus acl

Вт Мар 28 19:58:43 MSD 2006

On Tue, Mar 28, 2006 at 06:49:07PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Не всё сразу.  Сначала пусть заработает хотя бы так, это всё равно лучше
DVL> чем было раньше.  Потом будем улучшать, план уже есть. :)

Кто бы спорил :)

DVL> Пакеты никогда не убивались.  Можно доделать пакет (или просто сделать
DVL> touch) с последующим rsync'ом, и пакет снова будет поставлен в очередь на
DVL> обработку.  Затраты трафика при этом близки к нулю.

То есть сейчас reject означает, что последующий touch/rsync отправет его
на дообработку? Это и есть то, что я понимал под карантином, тогда у меня
вопросов больше нет.

Разве что при изменении прав доступа все-таки стоило бы пересмотреть пакет
на возможность таки его отправить в репозиторий.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info