[devel] IA: sisyphus acl

Вт Мар 28 17:17:44 MSD 2006

On Tue, Mar 28, 2006 at 04:37:36PM +0400, Alexey Gladkov wrote:

AG> И сколько его там держать ?

Сутки.

AG> Выкладывать пакет без разрешения мантейнера нельзя. Это такая же
AG> ошибка как и sisyphus_check или rebuild. Ты же предлагаешь сделать
AG> буфер (есть другое название: костыль) для безолаберных мантейнеров,
AG> которые сначала делают, а потом спрашивают можно это делать или нет.

По крайней мере один пакет из здесь обсуждавшихся был залит по делу, а
роботом отвергнут из-за недостаточной синхронизации информации. Этого уже
достаточно, чтобы системе нельзя было доверять на 100%.

Второе -- не люди для роботов, а роботы для людей. Иногда может быть
удобно сначала залить, а потом договориться. Например я днем заливаю пакет
(сидя в офисе с толстым каналом), и отправляю письмо с соответствующей
просьбой мантейнеру.

AG> Опять же не понятно когда пакеты вынемать из этого буфера.

Тогда же, когда сканируется incoming/, сканировать и содержимое буфера на
тему "а вдруг ситуация изменилась?". Если за сутки не изменилась, пакет
можно убивать.

AG> Мне эта идея не нравится. Какие ещё у неё плюсы ?

Уменьшение сложностей для мантейнеров.

Вообще говоря я резко против вообще убивания неправильных пакетов.

К примеру -- пакет залит без ключика. Да, плохо, но все-таки случается.
Зачем убивать пакет, если rsync'ом подписаный пакет гораздо быстрее
"докачается"? Аналогично при других мелких изменениях в пакете для его
прохождения.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info