[devel] IA: sisyphus acl

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 28 16:37:36 MSD 2006

Денис Смирнов пишет:
> А можно пакет таки не отвергать сразу, а класть в карантит? Ну ладно я
> сижу на оптике, мне все равно, а некоторым по модему повторно заливать
> какой-нибудь чудесный пакетик в >10Mb будет мало удовольствия.

И сколько его там держать ?
Выкладывать пакет без разрешения мантейнера нельзя. Это такая же
ошибка как и sisyphus_check или rebuild. Ты же предлагаешь сделать
буфер (есть другое название: костыль) для безолаберных мантейнеров,
которые сначала делают, а потом спрашивают можно это делать или нет.

Опять же не понятно когда пакеты вынемать из этого буфера.

Мне эта идея не нравится. Какие ещё у неё плюсы ?

--
Rgrds, legion