[devel] main/contrib?

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 28 12:52:11 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Может, я неправ, но main и contrib в какой-то мере напрашиваются.
> В смысле "то, что мы планируем поддерживать" и "остальное".
>
> Я, например, могу выделить из своих пакетов те, которые планирую
> поддерживать в течение обозримого времени (остальным место
> в contrib): alsa-*, apache, libalsa, webalizer, wget, xmms, zip.
>
> Среди остальных внимание уделяется dstat, enca, iftop, leafnode,
> lft, memtest86, mod_ssl, ruby-*, wm*, xmms-*.  Остальное
> окучивается по остаточному принципу.
>
> (mod_ssl не использую; его перенос в поддерживаемое возможен,
> но на сейчас это скорее не так)

> [...]

И какой в этом смысл ?
Что ты думаешь что-то изменится в ситуации с mod_ssl, если ты его
перенесёшь в contrib ? (кстати, он уже там)

Как результат моих наблюдений за долгий период, я могу сказать, что
никого (я под чёркиваю) не интересует в какой компонент попадёт его
новый пакет. Это факт.

--
Rgrds, legion