[devel] IA: sisyphus acl

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 28 11:58:44 MSD 2006

Dmitry V. Levin пишет:

> Этого я не понял.  Совсем.  Просьба пояснить.

> Попробую угадать:
> <Target> rem #all
> Если Target это пакет, то в результате у пакета не останется мантейнеров.
> Если Target это группа мантейнеров, то в результате группа станет пустой,
> а все пакеты, которые эта группа обслуживала, останутся без мантейнеров.
> Так?

Есть две конструкции, которые по сути делают одно и тоже:
<package> add #nobody
<package> rem #all

эти команды переводят <package> в группу @nobody. Мне стало лениво
перечислять всех мантейнеров чтобы удалить всех ... поэтому я сделать
простое сокращение. Могу убрать их.

--
Rgrds, legion