[devel] PostgreSQL 7

Вс Мар 26 17:27:33 MSD 2006

Нынешняя версия 7-й ветки PostgreSQL содержит в себе уязвимость.

Пофикшеная версия не проходит incoming в связи с багой на тему
--as-needed в контрибах.

Сегодня последний PostgreSQL 7 на подконтрольных мне серверах погиб
смертью храбрых, в связи с чем я больше не заинтересован в этой ветке.

Посему, если кому-то он нужен -- забирайте. Если он очень кому-то нужен,
кто не может сам его поддерживать, то я могу допинать сборку. В противном
случае лучше бы его вынести из репозитория, как дырявый.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info