[devel] apache2-2.0.55-alt5

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 24 11:28:07 MSK 2006

Денис Смирнов wrote on 3/24/2006 1:13 AM:

> Тогда надо резать на пакеты по зависимостям. То есть то, чему нужно libdb4
> выносить в отдельный пакет.

Можно, конечно... выделить 5 дополнительных пакетов - разовая операция,
но зато потом нужно будет объяснить (объяснять) какие именно пакеты
нужно дополнительно устанавливать, чтобы subversion работал ;)

Но! появилась еще одна мысль для проверки!
Есть подозрение, что этот вариант сборки (с открытием требуемых
библиотек через dlopen) является причиной непрохождения теста для
FS_TYPE=bdb. Дело в том, что этот вариант является включаемым при помощи
параметров configure, и у нас начал использоваться со времен 1.2.0. А в
1.3.0 это вылезло боком :)  Так что сейчас проверяю что изменится, если
отказаться от этого.. Как минимум, падающий тест для FS_TYPE=bdb уже
отработал без ошибок, посмотрим что будет дальше. Там еще падал один
перловый и один жавовский тест с теми же симптомами... подождем-с...

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov