[devel] / на LVM2 и сопутствующие проблемы

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 23 13:03:10 MSK 2006

Eugene Prokopiev пишет:

> Я перенес инициализацию devmapper, evms, raid и lvm перед swapon - так
> было в ALM 2.4. Есть серьезные причины, по которым порядок был изменен?
> Поскольку lvm желает модифицировать / , мне пришлось временно
> перемонтировать его в rw, а потом вернуть обратно в ro. В ALM 2.4 этого
> не было, и мне не понятно, как в таком случае все работало.

выяснилось, что все гораздо проще: вместо изменения порядка запуска
скриптов достаточно, чтобы до запуска udevd в /dev/ присутствовали все
lvm-устройства - именно так и было в ALM 2.4

> vgmknodes

получается, что это тоже не нужно

Собрал новую версию multipath-tools в пакет, она не совместима с патчами
из предыдущей версии пакета, попавшего в orphaned, поэтому все патчи я
выкинул. Заодно выкинул инит-скрипты, работоспособность которых я
проверить не могу, но сильно в ней сомневаюсь. Если не будет возражений,
именно в таком виде multipath-tools уйдет в Сизиф, сломать он ничего не
сможет (пока udev не научится с ним работать из коробки), но может
кому-то будет полезен.

--
С уважением, Прокопьев Евгений