[devel] XFS - кому он нужен? или продожение шрифтовой темы

Ср Мар 22 17:39:18 MSK 2006

On Wed, Mar 22, 2006 at 05:30:08PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:
> по reload не удаляется /tmp/.font-unix

Дык.

> у меня сейчас в xorg.conf вообще нет секции Files и
> $ xset q
> Font Path:

Только тогда надо не забыть отметить данную фичу в пакетных
xorg.conf и fs/config (может, и в описании xfs).

> во-первых, мне не хотелось бы в %post делать такой скрипт,

Ну так он вообще напоминает макрос (или helper для него).

> во-вторых не так часто меняются терминальные шрифты, можно и
> иксы рестартануть

А вот этим-то мне предложения отказаться от xfs и не нравились --
последний раз, когда наступил на подобное "не часто", было весьма
неприятно рестартовывать.

Заремарил, поживём.