[devel] XFS - кому он нужен? или продожение шрифтовой темы

Ср Мар 22 17:13:44 MSK 2006

On Wed, Mar 22, 2006 at 04:44:31PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:
> В очередно раз поднялся вопрос о потере иксами сокета фонт
> сервера при его рестарте

Есть такое. (когда не reload)

> Использовать для этого XFS совершенно не обязательно.
> Достаточно вот такого скрипта: /etc/X11/xinit.d/xfonts

Похоже на правду.

> Остается открытым вопрос как сделать так что бы шрифты были
> доступны приложениям не поддерживающим fontconfig сразу после
> установки. это тоже решается, например вот таким скриптом в
> %post [...] хотя я не думаю что это так уж актуально

*term вроде пока актуальны, а у нас не все столько за собой
таскают, как xterm.  aterm полегче будет.  Надо, в общем.

> Хотелось бы услышать мнение заинтересованной общественности и в
> дальнейшем прийти к консенсесу

Можешь где-нить выложить перед тем, как в сизиф плескать?
В кролики пойду.

> P.S. Для того что бы иксы не теряли сокет xfs при его рестарте
> по моему будет достаточно удалить 25-ю строку (rm -rf
> /tmp/.font-unix) в /etc/init.d/xfs

Давай.